Возлюбленный, ты ждешь меня, и терпению твоему нет предела.
Куда бы не вели меня ноги, они ведут меня только к Тебе,
И куда бы не стремилось мое сердце, оно стремится только к Тебе,
И пусть я сбиваюсь с пути к Тебе, но Ты ждешь меня, и терпению твоему нет предела.
Аминь

 

ВСТУПЛЕНИЕ

"Где и когда зародился суфийский образ мышления? Большинство суфиев считает, что этот вопрос едва ли имеет реальный смысл. "Место" суфизма внутри человечества. "Место" коврика вашей гостиной на полу вашего дома, а не в Монголии, где он, возможно, был соткан.
Суфии традиционно считали себя наследниками Одного единственного учения, принимавшего в зависимости от обстоятельств множество различных форм, которое можно было сделать инструментом развития человека. Один из суфиев писал: "Наши души были опьянены вином бессмертия еще до того, как в мире появились сады, виноградные лозы и виноград".

Идрис Шах

 

Без сомнения, суфизм – это путь сердца, но для человека, живущего в механической социальной реальности, понятие «Любовь» недоступно. И до того момента, когда можно будет говорить о ней и о Боге, стоит совершить определенные усилия.

Эти усилия направлены на то, чтобы путник, находящийся в реальности сна, научился быть счастливым в миру. Это нужно для того, чтобы его внимание не отвлекалось на выживание. Там где есть выживающее эго - нет Бога, там, где есть «я» - нет вечности. Там, где человек вынужден выживать, он не может переживать и задумываться о чем-то более высоком.

Внимание человека увлечено социальной реальностью. И задачей учителя будет создание для ищущего таких условий, при которых он научится быть относительно удовлетворённым и счастливым в своём сне. Если это происходит, тогда внимание человека может быть привлечено духовным миром.

Поэтому вначале мы будем говорить не о пути, а о работе с телом. Путь начинается возле первого камня и этот камень - тело. Если тело человека болеет, если тело человека страдает, он не может ничего слышать и понимать о любви.

Второй камень, возле которого начинается путь – социальное тело человека. Это его способность в социальной реальности быть дружелюбным, социально адаптированным и относительно успокоенным. Второй камень - это отношения ищущего в его семье, его отношение с родителями, с детьми, его социальная работа.

Если путнику удаётся заполнить эти уровни, можно сказать с уверенностью - он готов обратить своё внимание на нечто более тонкое, чем механический мир. С этого момента становится возможным Путь Сердца. Итак, с Богом.

Борис Пестов

 

 

 

 

 

Цитата для тебя

 

 

 

 

 

НАШИ ГРУППЫ В КОНТАКТЕ:

"ВОЗРОЖДЕНИЕ" группа Б.О. Пестова в СНГ -

https://vk.com/topic-9800440_34227977

http://vk.com/perekrestok_epoh

http://vk.com/club66272144

  

  Яндекс.Метрика G Analytics
разработка сайта веб студия